Данный сайт может содержать материалы для взрослых, которые неприемлемы для детей
Чтобы продолжить, вы должны подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет.
Итак, вы приняли решение открыть секс-шоп оффлайн! Для начала оглядитесь, проанализируйте конкурентов в вашем городе, найдите их слабые и сильные места, и начинайте действовать.
Можно открыть свой первый секс-шоп, даже если в кармане всего 400 тысяч рублей (или вдвое больше, если живешь в Москве или Питере).
50 - 100 тыс. руб. уйдет на плату за регистрацию юридического лица или ИП, кассовый аппарат, а также на первоначальный взнос за аренду помещения.
300 - 350 тыс. руб. придется потратить на закупку витрин и первой партии товара.
Шаг 1. Регистрация субъекта предпринимательской деятельности в местном отделении налоговой службы
При открытии своего бизнеса вы должен определиться с организационно-правовой формой, подробно изучив все плюсы и минусы каждой.
Специального лицензирования и разрешения на ведения такого вида бизнеса не требуется. Однако советуем внимательно ознакомиться с местными законами.
Шаг 2. Поиск арендного помещения
Главные критерии выбора помещения:
Проходимость.
Это важно, потому что основная масса покупателей делает покупки в секс-шопах мимоходом. Конечно, у вас будут постоянные клиенты, но пройдет немало времени прежде, чем они появятся. Идеально подойдут помещения в первых линиях домов, возле метро, в крупных торговых центрах, даже на рынках и вокзалах
Площадь.
Мы не знаем ваших намерений и возможностей. Но помещение явно не должно быть меньше 15-ти квадратных метров. Ведь вам придется не только выставить товар на витрины, но еще и складировать запас.
Изоляция.
Выбирайте либо помещение без стекол, либо делайте их непрозрачными. Так вы защитите себя от нападок со стороны властей и особо рьяных борцов за нравственность. Кроме того, никто не отменял вступивший в силу 1 сентября 2012 года Федеральный закон № 436 «О защите детей от информации…».
Исключением могут стать майнстримовые магазины в торговых центрах – не совсем чтобы секс-шопы в привычном нашем понимании, а магазины с легким эротическим уклоном. Ассортимент такого магазина - косметика, белье и игрушки, ничем не напоминающие человеческие половые органы. Такие магазины есть, но большого распространения они не получили из-за дорогой аренды в торговых центрах и отсутствия в ассортименте наиболее востребованных товаров, которыми и являются всевозможные откровенные секс-игрушки.
По нашим наблюдениям, для секс-шопов «плюсом» является расположение в цоколе и подвале. Спускаясь в цокольный этаж, покупатель чувствует себя более защищенным от посторонних глаз, что немаловажно для него, покупателя. А самый неоспоримый «плюс» – стоимость аренды цоколя или подвала гораздо дешевле, чем помещения на первом этаже! Кстати, лучший магазин Тюмени, наш флагманский «Андрей бизнес для взрослых», находится именно в цоколе.
Общий вход секс-шопа с другим магазином или центром оказания услуг населению – это тоже преимущество! Многие люди не заходят в сексшоп, из-за страха, что их могут увидеть знакомые. В случае с общим входом, можно всегда оправдаться.
Шаг 3. Выбор поставщика и закупка ассортимента
От выбора поставщика зависит многое: ассортимент, качество товара, срок доставки, возможность отсрочки, помощь в ведении бизнеса и пр.
«Андрей бизнес для взрослых» успешно работает и помогает развиваться уже более 800 клиентам. Почему все эти бизнесмены работают с нами?
Шаг 4. Поиск продавца
Продавец – это лицо магазина. Лучше будет, если первое время в качестве продавца поработаете вы сами. Во-первых, никто не заинтересован в успешной торговле так как вы, во-вторых, вы сможете проанализировать спрос и подкорректировать ассортимент товара.
Если вы не может сами стоять за прилавком, тогда стоит задуматься о найме продавцов. Идеально, если их будет два (для посменной работы) и если они будут разнополые.
Идеальный кандидат должен отвечать всего трем требованиям:
Какую систему оплаты труда выбрать? Самый оптимальный вариант – это зарплата + % от прибыли. Почему от прибыли, а не от продаж? Потому что, получая % от продаж, продавец заинтересован продать самый дорогой товар, а не самый маржинальный.
Пример: 2 идентичных товара американского и российского брендов » имеют различную закупочную цену. Разница обусловлена отсутствием в стоимости российского бренда затрат на услуги посредников и больших транспортных расходов.
Несмотря на то, что продажная цена у российского бренда ниже, чем у американского, прибыль от его продаже выше. Таким образом, не всегда самый дорогой товар способен принести большую выгоду. Именно поэтому, вам необходимо заинтересовать продавца в увеличении ПРИБЫЛИ, а не ВЫРУЧКИ!
Шаг 5. Название и оформление магазина
В России секс-шопы до сих пор не являются чем-то естественным. Для многих посещение магазинов для взрослых – это стресс. Чтобы сделать посещение вашего магазина более комфортным, необходимо:
Мы перечислили только начальные действия по открытию секс-шопа.
Также вам необходимо задуматься: о системе учета, видеонаблюдении, обучении продавцов, ну и о ярком и запоминающемся открытии!
Желаем вам успешного старта и быстрого роста!
директор «Андрей бизнес для взрослых»