Данный сайт может содержать материалы для взрослых, которые неприемлемы для детей
Чтобы продолжить, вы должны подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет.
|
Эротические трусики Erolanta® Lingerie Collection
|
Всего в линейке Erolanta® Lingerie Collection 10 моделей эротических трусиков.
Эксклюзивный дизайн моделей разработан специально по заказу холдинга «Андрей». При создании эскизов учитывался огромный опыт по продаже эротического белья, а также предпочтения российских покупательниц. Цветовая гамма коллекции – как традиционная для секс-шопов – черная и белая, так и нестандартная – кремовая и алая.
Это означает не только высокое качество изделий, но и оперативную поставку, что гарантирует постоянное наличие товара на складе.
Для пошива изделий используется только высококачественное нежное кружево, эластичные вставки из стрейч-сетки, атласные бантики, что создает особый комфорт и ощущения при использовании.
Коллекция имеет расширенный и сдвоенный размерный ряд: 42-44, 46-48, 50-52. Таким образом, учтены интересы всех категорий покупательниц.
Все трусики имеют открытый доступ, кроме базовой модели 74108.
На передней и задней частях упаковки изображен товар с разных сторон. Располагайте упаковку в двух проекциях. Это позволит женщине быстро сориентироваться и найти то, что она желает. А картинка «сзади» будет притягивать мужские взгляды и провоцировать сильный пол на покупку. Размещайте трусики не только в коробках, но и в открытом виде на специальных плечиках для нижнего белья. Многим покупателям крайне важно почувствовать материал, убедиться в качестве товара перед решением покупки. Представьте несколько моделей трусиков или комплектов на манекенах, так как визуальные образы создают импульсный спрос и помогают увеличить средний чек. |
Используйте модели Erolanta® Lingerie Collection в белом цвете для оформления тематической витрины в свадебный сезон. И располагайте выкладку в «горячей» зоне магазина.
Белые трусики Erolanta® Lingerie Collection – отличный вариант для первой брачной ночи. Витрина привлечет внимание как самих невест, так и их подруг, которые выбирают подарок на девичник.
Презентуя товар, концентрируйте внимание на выгоде клиента, а не на достоинствах или технических характеристиках продукта.
Клиенту важно знать, какую выгоду он получит, а не то, какие материалы использованы и технологии применены для его изготовления. Презентуя товар, концентрируйте внимание клиента на выгодах товара, подкрепляя свойствами и характеристиками. Итак, 80% информации должно быть о конечной выгоде и только 20% – о характеристиках продукта.
ОПИСАНИЕ/ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА | ПОЛЬЗА | |
---|---|---|
Российское производство |
Это самое оптимально сочетание цены – качества. При невысокой цене товар имеет более высокое качество материала и изготовления, чем китайские аналогами. Также российское производство гарантирует соответствие реального размера изделия, размеру указанному на упаковке. |
|
Безопасность товара подтверждена сертификатом соответствия TP TC |
|
|
Мягкие резинки. Большинство моделей имеют широкие боковые части
|
Если размер модели выбран верно, можно быть уверенным в том, что мягкие резинки боковых частей трусиков не будут перетягивать бедра. |
|
Компактная упаковка |
Коробка не займет много места в вашем комоде и поместится даже в самую небольшую сумочку. |
Трусики и пояса для чулок | 42-44 | 46-48 | 50-52 |
Обхват талии, см | 66-70 | 74-78 | 82-86 |
Обхват бедер, см | 92-96 | 100-104 | 86-112 |