8-800-200-66-45
надежный поставщик товаров
для вашего секс-шопа






«ДЕВИЧНИК» В СЕКС-ШОПЕ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Резидент Comedy Club Павел Воля как-то пошутил:«Парни, все подруги ваших девушек знают, что у вас “там“». Шутки шутками, а мысль верная! Секс – самая популярная тема на всех женских посиделках. Многие женщины совершенно не стесняются делиться интимными моментами своей жизни с подругами.

Эта женская особенность открывает для секс-шоперов новые способы продвижения своего бизнеса.
Такой возможностью является «Девичник» – закрытое мероприятие, которое вы можете проводить для всех желающих девушек.

 

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Это формат закрытого мероприятия для девушек, на котором они могут получить новую информацию об искусстве секса, товарах секс-шопа, в неформальной обстановке поделиться опытом, получить призы и подарки, просто приятно отдохнуть. Тренинги, презентация товаров, лотерея, экскурсия по магазину, фуршет и дружеские беседы, индивидуальная консультация участников – это всё можно организовать на встрече.
Первые мероприятия желательно сделать бесплатными, а когда популярность "Девичника" возрастет и желающих участвовать станет больше, можно установить небольшую плату за участие.

 

ЦЕЛЬ «ДЕВИЧНИКА»

1. Привлечь новых клиентов
Каждая девушка хочет быть искусной любовницей, но не каждая сможет пойти в секс-шоп. Люди стесняются продавцов, других посетителей или даже самих себя!

Девичьи встречи позволяют:

  • сформировать потребность в секс-товарах:
    анализируя анкеты участниц «Девичника», мы обнаружили, что большинство девушек никогда не пользовались товарами для взрослых и пришли на встречу из любопытства. Однако после мероприятия большинство уходит с пакетом покупок.
  • убрать стеснение:
    почему так популярны клубы по интересам? Потому что там вы находите единомышленников. Если «скромница» увидит, что темами «18+» интересуются многие другие женщины, её стеснение и стыд уйдут сами собой. К тому же, мы не зря подаем шампанское на фуршете.

 

2. Запустить «сарафанное радио»
Учитывая особенность девушек делиться самым сокровенным, можно с уверенностью сказать, что все подруги вчерашней участницы «Девичника» сегодня будут знать о вашем магазине и товарах. А что может быть эффективнее «сарафанного радио»? К рекламным сообщениям потребитель с каждым годом относится все настороженнее, поэтому при выборе продавца и продукта он часто обращается за рекомендацией к близким людям.

 

I. МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ

Проще всего устроить встречу на вашей территории – в магазине, закрыв при этом вход для других клиентов. Но можно попробовать выйти в свет и устроить мероприятие в публичном месте – кафе, клубе и пр.

Магазин:
  • + закрытое пространство позволит девушкам расслабиться и отбросить стеснение;
  • + наличие разнообразного товара разожжет интерес участниц и позволит вам совершить продажи во время мероприятия;
  • + отсутствие затрат на аренду помещения.
 
  • – если вы проводите мероприятие в рабочее время магазина, то вы теряете прибыль от продаж другим клиентам.
 

 

 

Публичное место:
  • + вы разбудите интерес других посетителей заведения, и «сарафанное радио» заработает ещё быстрее;
  • + вы сможете заключить соглашение о взаиморекламе с заведением, в котором вы будете проводить мероприятие.
 
  • – может возникнуть проблема с поиском участников встречи;
  • – дополнительные затраты на аренду, промо-материалы и т.д.
 

 

Игорь Родин, старший менеджер сети магазинов LoveStore, г. Белгород
Игорь Родин, старший менеджер сети магазинов LoveStore, г. Белгород
Первое подобное мероприятие мы провели не на нашей территории. Мы узнали, что в одном из кафе города регулярно проводятся «девичьи завтраки» (подобие старой передачи «Пока все дома»).
Мы договорились с управляющей заведения о проведении такого завтрака, но на пикантную тему. Наша Юля (менеджер) как раз вернулась с курсов по сексологии.
Мы боялись, что девушки постесняются приходить на такую «интимную» встречу, но эффект был неожиданным! Люди записывались за несколько недель. Все места были забронированы.
Во время завтрака все участницы проявили неподдельный интерес. Некоторые даже остались задать Юле вопросы, не озвученные при остальных.
Все пришедшие получили хорошие дисконты. И многие уже неоднократно возвращались: кто за покупкой, кто просто пооткровенничать.
 

 

Время лучше выбирать удобное для участников, а не для вас. Если вы решились проводить «Девичник» в магазине, а магазин закрывается в 20.00, то лучше пожертвовать несколькими продажами и закрыть магазин на пару часов раньше. Ещё лучше, если вы организуете встречу в выходные дни.

Сеть магазинов «Андрей» проводит «Девичники» в воскресение с 12.00 до 14.00. По статистике, это «тихое» время в магазинах, однако это время удобно для посещения «Девичника» – к этому времени девушки успеют выспаться, смогут оставить детей родственникам и сделать все домашние дела, запланированные на выходные.

 

II. О ЧЕМ ГОВОРИТЬ?

Тема «Девичника» должна быть такой, чтобы на него захотелось прийти и постоянному клиенту магазинов, и новичку. Лучше, если вы заранее сделаете опрос на сайте или в соцсети и выявите наиболее интересную тему для потенциальных участниц. Мы предлагаем несколько тем, которые заинтересуют любую девушку. Раскрывая данные темы, вы можете рассказать и о своей продукции:

  • Интимная косметика
  • Эротический массаж. Массаж Лингама (здесь можно дать рекламу массажным маслам и тренажерам-фаллоимитаторам)
  • Вумбилдинг: здоровье и удовольствие
  • Анальный секс: с чего начать?
 

Важно, чтобы «Девичник» не превратился в одни рекламные презентации товаров! У участниц не должно создаваться впечатление, что им хотят что-то продать — наоборот, вам необходимо создать доверительную атмосферу.

Примерно 70% времени должно занять раскрытие темы встречи, 15% — реклама товара, который пригодится для исполнения данных рекомендаций, 15% — экскурсия по магазину, во время которой можно продемонстрировать весь ассортимент.

 

III. ГДЕ НАЙТИ КЛИЕНТОВ?

1. Собственная база данных
Если вы организуете подобное мероприятие впервые, то будьте уверены, что и среди ваших постоянных клиентов найдутся те, кому будет это интересно. Первый раз проводить «Девичник» лучше среди лояльных к вам клиентов. Сделайте e-mail-рассылку и смс-рассылку по своей базе данных*.

*Внимание! Ни в коем случае не покупайте базы данных! Это противозаконно.

2. Реклама внутри магазина
Это самое простое, что вы можете сделать. Каждой вошедшей девушке раздавайте приглашение на мероприятие. Создайте регистрационные бланки, куда продавцы смогут записывать всех желающих посетить «Девичник».

3. Реклама в соцсетях
Вы можете рекламировать предстоящую встречу в своей группе, в группах партнеров или на отдельной страничке мероприятия.

Реклама «Девичника» во «ВКонтакте» в группе сети магазинов «Андрей» (г.Тюмень)
Реклама «Девичника» во «ВКонтакте» в группе сети магазинов «Андрей» (г.Тюмень)
Реклама «Девичника» во «ВКонтакте» в группе сети магазинов «Венера» (г.Миасс)
Реклама «Девичника» во «ВКонтакте» в группе сети магазинов «Венера» (г.Миасс)
Отдельная страничка мероприятия сети магазинов «LoveStore» (г.Белгород), созданная во «ВКонтакте»
Отдельная страничка мероприятия сети магазинов «LoveStore» (г.Белгород), созданная во «ВКонтакте»
 

 

4. Купонные сервисы
Сегодня сайты, продающие купоны на различные услуги и товары, пользуются большой популярностью . Самые крупные русские сервисы –«Biglion», «Groupon», «КупиКупон». Как правило, купонные сервисы берут комиссию с каждого проданного купона. Эта комиссия варьируется от 25 до 50%.

Разместив купоны со скидкой на посещение «Девичника», вы обеспечите не только регистрацию на мероприятие, но и массовые переходы на ваш сайт или группу в соцсети (обязательно размещайте ссылку в рекламном объявлении).

Реклама «Девичника» на сайте http://kupondi.ru
Реклама «Девичника» на сайте http://kupondi.ru
 

5. Компании-партнеры
Если вы ещё не обзавелись партнерами, пора действовать! Реклама через женские клубы, салоны красоты, клубы, бары, другие магазины – ещё один повод найти выгодные коммерческие связи. Достаточно заключить соглашение о взаиморекламе, и вы откроете для себя возможность привлекать в магазины новых клиентов бесплатно.

 

Светлана Надыршина, управляющая сетью магазинов «Венера» (г. Миасс)
Светлана Надыршина, управляющая сетью магазинов «Венера» (г. Миасс)
Сейчас нам уже не приходится прикладывать усилий, чтобы собрать компанию для «Девичника» – заработало «сарафанное радио», но до этого момента нам пришлось много потрудиться!
Начинали мы со списка своих знакомых, которые, в свою очередь, звали своих друзей. Так мы провели несколько мероприятий и наработали опыт.
Сейчас пользуемся услугами сайтов, которые продают купоны, такие как GRUPON. Мы размещаем информацию, что билет на «Девичник» фактически стоит 200 руб., но со скидкой 50% вход будет 100 руб. Клиент оплачивает купон, и эти деньги являются платой за услуги сайта. Как видите, наших затрат здесь нет.
Первый раз через купоны к нам пришло всего 2 человека. Следующий раз – 16. А вообще все зависит от популярности сайта, на котором вы размещаете купон.
Очень хорошо работает ещё один способ. Мы договорились с психологом, который ведет семинары в женском клубе на тему сексуальности женщин, что она делает рекламу нашему «Девичнику» на своих тренингах и продает билеты на него по 100 руб. Эти деньги она забирает себе и приводит к нам большие компании уже не раз.
 

 

5. Городские СМИ
При попытках со многими популярными журналами и газетами часто возникает вопрос: как привлечь к себе в магазины НОВЫХ клиентов в условиях жесткой цензуры?

Реклама «Девичника» в любом городском издании позволит:

 

  • а) дать рекламу магазину;
  • б) привлечь клиентов на мероприятие;
  • в) соответствовать требованиям цензуры;
  • г) отследить эффективность размещения рекламного блока: по количеству звонков и регистраций на мероприятие вы сможете определить эффективность работы с определенным представителем СМИ, понять, насколько точно реклама в данном издании «бьет» в вашу целевую аудиторию.

 

IV. ОЦЕНИМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Чтобы оценить эффективность проведенного мероприятия, вам необходимо будет рассчитать, насколько возросли продажи той марки товара или целой категории, которую вы пиарили.
Также вы можете раздать всем участницам «Девичника» купоны на получение скидки, по которым в дальнейшем вы сможете вычислить конверсию слушателей в покупателей.
Опыт сетей магазинов «Андрей», «Венера», LoveStore показал, что затраты на проведение подобного мероприятия незначительны. На шампанское, фрукты, воду и подарки участницам уходит не более 2 000 – 3 000 руб. Но не забывайте, что необходимо обеспечить «Девичник» достаточным количеством стульев и столом.

Первый «Девичник» в «Андрее» прошел 6 августа 2015 года, тема – «Интимная косметика». Было решено, что на встрече будем продвигать косметику Shunga. Результат превзошел все ожидания! Продажи Shunga в августе 2015 года выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 53%, а в сравнении с лучшим месяцем 2015 года – февралем – на 27%.

 

5 идей, как заставить «Девичник» работать

1. Скидка за ожидание
Если вы решили организовать «Девичник» в своем секс-шопе в рабочее время, есть риск потерять некоторые продажи, которые могли бы быть совершены при открытом магазине, а также лишиться лояльности постоянного клиента. Чтоб этого избежать, во время проведения «Девичника» в магазине оставьте на входе броско оформленное объявление:

2. Приведи подругу
Классический вариант акции «Приведи подругу» можно смело применять и здесь. Будет это выглядеть так:
«Приведи подругу на следующий «Девичник» и получи подарок»

3. Конфиденциальность
Некоторые девушки, записываясь на участие в «Девичнике», интересовались, будут ли их снимать на видео и фото — им не хотелось огласки. А теперь представьте, сколько было девушек, которые не спросили, а просто не пошли на встречу, потому что побоялись оказаться в фотоотчете на сайте или в группе соцсети.
Давая рекламу о предстоящем мероприятии, обязательно укажите, что «Девичник» абсолютно конфиденциален. А если вы все-таки хотите выложить фотоотчет с узнаваемыми лицами участниц, то обязательно получите их разрешение.

4. Подарки
Банально, но это работает — при условии, что подарок будет продавать. Это может быть пакет со всевозможными рекламными материалами, пробниками, небольшими подарками (эрекционные кольца, маленькие тюбики лубрикантов, недорогие вибропули), купонами на скидку и пр.

5. Обратная связь
Если вы хотите, чтобы уровень организации «Девичника» рос, вам просто необходимо держать обратную связь с участницами мероприятия. В конце проведите письменное анкетирование, которое вам даст объективное представление о вашей работе. Кроме того, вы сможете с помощью анкет собрать телефоны и электронные адреса участниц и внести их в свою базу данных.

 

В заключении хочется вспомнить всем известную поговорку: «Под лежачий камень вода не течет». Действуйте, экспериментируйте, пробуйте новый методы продвижения.

Помните, если что-то не получается с первого раза, это не значит, что новый метод плох. К примеру, на первый «Девичник» сети магазинов «Венера» пришло всего 2 участника! Упорная работа помогла «Венере» сделать «Девичник» одним из основных способов привлечения клиентов.

Пришла ваша очередь!

 





К списку статей